Николай

Николай задает вопрос специалисту:

Доброго времени суток. Мне 47 лет. Проблем с женщинами никогда не было. Пол года назад стал замечать удлинение полового акта с женой (долго не наступала эякуляция и оргазм). Пару раз вообще не было эрекции. Последних два раза пришлось симулировать оргазм. С чего начать обследование или лечение. Последние полгода регулярно употреблял алкоголь, но в небольших дозах. Месяц вообще не пью, но принимаю эспираль. Неделю принимал антидепрессант флуоксетин ланнахер в минимальных дозах. Может ли нормальная половая функция восстановиться без специализированного лечения. Заранее благодарен за ответ.

() отвечает на вопрос:

Добрый день. По описанным вами признакам становится понятно, что причина эректильной дисфункции состоит не в приёме средства Эспераль. Вероятнее всего, вам не подходит Fluoxetine lannacher – Флуоксетин, препарат, которым вы проходите лечение от расстройств нервной системы. Один из побочных эффектов этого лекарства – появление нарушений в интимной сфере, расстройство эрекции, эякуляции, аноргазмия. Только на основании обращения к урологу можно отметить или заменить упомянутое средство. Врач определит, есть ли показания для продолжения терапии неврологических расстройств. Но учитывая, что проблемы с потенцией начались задолго до приёма антидепрессанта, не исключено наличие проблем с простатой. Возможность улучшения либидо и эрекции без специального лечения может установить только уролог-андролог. До визита к нему важно нормализовать питание и полноценно отдыхать.

Комментарии наших читателей

    Добавить комментарий